Эпиграф: В новый год за новыми знаниями
Документ создан 4 июня 2021 г.
Оглавление |
81.1 Фотографии
section.81.1
Презентация с перечисленными ниже фотографиями – см. PDF
Имя файла | vhb |
Развёрнутое название картинки |
2013-01-04-8588 | vi |
2013-01-04-8588 Ломаковский музей в Москве (в Люблино) представляет собой небольшой ангар, в котором собраны уникальные автомобили, мотоциклы и велосипеды. Все машины в ангар не поместились и часть из них стоит вокруг музея на стоянке. Все машины имеют свою историю: как эпохи так и личную. Например, этот автомобиль снимался в фильме «Золотой телёнок» |
2013-01-04-8589 | vi |
2013-01-04-8589 Интересно, что время идёт очень медленно. Началась реставрация УАЗа. Красят в тёмно-зелёный металлик |
2013-01-04-8590 | vi |
2013-01-04-8590 Гора металла, являющаяся собранием чего-то великого. По-моему, это Додж |
2013-01-04-8591 | hi |
2013-01-04-8591 В мотоцикле Harley-Davidson WLA-42 поразило не столько то, что он сохранился, а что сохранилось кожаное седло довольно хитрой формы. Интересно, какова технология изготовления седла |
2013-01-04-8592 | vi |
2013-01-04-8592 Как раз оно-то и видно, это седло. А позади него Знаменитый Москвич-407 цвета слоновой кости. Таких машин было достаточо много даже в моём детстве. Но постепенно они куда-то все исчезли |
2013-01-04-8593 | vi |
2013-01-04-8593 Музей представляет собой неотапливаемый ангар, и 4 января там было совсем не жарко. Было впечатление, что на улице теплее чем внутри. Умные люди говорят, что для автомобилей сухой холодный воздух даже полезнее тёплого |
2013-01-04-8594 | vi |
2013-01-04-8594 Тут всё подлинное, даже пуленепробиваемые шины ЗиС-5. Им лет 80, как я понимаю. Если их подкачать, то прекрасно будут смотреться. Но как люди снимают колёса — загадка |
2013-01-04-8595 | vi |
2013-01-04-8595Много интересных деталей, о которых многие из нас не скажут, что это такое |
2013-01-04-8596 | vi |
2013-01-04-8596 Это лучковая пила. Особое внимание привлекли ручки, за которые очень неудобно тянуть, наверное. Обычно ручки вертикально, но тут горизонтально |
2013-01-04-8597 | vi |
2013-01-04-8597 ГАЗ М1 (Эмка). Машина в прекрасном состоянии и наверное на ходу, хоть и сделана в 1939 году |
2013-01-04-8598 | vi |
2013-01-04-8598 Как мы поняли, это плавающая машина. ЛуАЗ-96/М. Простота конструкции рулевого управления потрясает. Нужно это видеть, на фотографии не то |
2013-01-04-8599 | vi |
2013-01-04-8599 Машины в ангаре стоят очень плотно, вместо пола сухая цементная земля. Музей производит впечатление живого гаража, где всё в деле |
2013-01-04-8600 | vi |
2013-01-04-8600 Это Mercedes-Benz 540-K для личной охраны Геббельса. Современная форма SLK очень похожа на эту |
2013-01-04-8601 | hi |
2013-01-04-8601 Вообще очень динамичная форма. Но навевает страх почему-то |
2013-01-04-8602 | vi |
2013-01-04-8602 Это серийный советский мотоцикл Ленинград-8 (Л-8). Тут видна «ногорезка» или «ножная гильотина» (педаль, помогающая заводить) |
2013-01-04-8603 | vi |
2013-01-04-8603 А это Хорьх (Horch-853) – гордость музея. Тоже знаменитый автомобиль. Он принадлежал вроде бы Герингу. На сайте музея опубликована удивительная история этой знаменитой машины и как она попала в музей |
2013-01-04-8604 | vi |
2013-01-04-8604 История гласит, что Геринг был большим поклонником всего красивого. Хорьх ведь был чем-то вроде победителя Парижского автошоу 1935 года. У колеса фотографии Геринга. Современный Audi Q7 имеет что-то неуловимо общее с формами этого автомобиля |
2013-01-04-8605 | vi |
2013-01-04-8605 Каленвал, а за ним выточенный из цельного куска дерева макет ЗиМа. Вообще тут всё могучее: и мопед и автомобильный гудок |
2013-01-04-8606 | vi |
2013-01-04-8606 А этот ЗиС-110 Сталин заказал для первого советского патриарха. Алексий Первый даже ездил на нём |
2013-01-04-8607 | vi |
2013-01-04-8607 Очень похож ЗиС-110 на американский Бьюик. Внешних отличий не очень много |
2013-01-04-8608 | vi |
2013-01-04-8608 Из текста следует, что эта Чайка (ГАЗ-13) принадлежала второму советскому патриарху. Жаль, что всего текста не видно. В музее нам его тоже не удалось прочитать |
2013-01-04-8609 | hi |
2013-01-04-8609 А чем знаменит этот Mercedes я не помню. Уверен, что его можно сейчас завести и он поедет. Вот только запаска почти что совсем лысая |
2013-01-04-8610 | vi |
2013-01-04-8610 BMW-321 тоже имеет некоторое сходство с современными машинами. |
2013-01-04-8611 | vi |
2013-01-04-8611 Какой длины раньше были двигатели. Вот ещё раньше на эмблеме фабрики были ещё и буквы |
2013-01-04-8612 | vi |
2013-01-04-8612 Обратили внимание, как существенно за 6 лет изменилась форма кузова. Эта машина 1933 года постройки, предыдущая 1939 |
2013-01-04-8613 | vi |
2013-01-04-8613 Тут две уникальные машины: Москвич-401 в кузове кабриолет и эта (мы даже не знаем, что это такое). Но это купе произвело фурор в своё время. Москвич стал уникальным потому что их сохранилось очень мало из-за непрочности кузова, хотя выпуск был масштабным: около сотни тысяч |
2013-01-04-8614 | vi |
2013-01-04-8614 Немного беспокоит, что у этой Skoda 440 видна сквозная ржавчина правого переднего крыла. И подфарник разбит, может не пройти технический осмотр |
2013-01-04-8615 | vi |
2013-01-04-8615 Одни из величайших машин СССР: Москвич 19-93 и Запорожец (ЗАЗ-965 А). Рядом с ними многое меркнет |
2013-01-04-8616 | hi |
2013-01-04-8616 Фиат, который служил прототипом, выглядит совершенно по-другому. Цвет машины тоже могуч. Я почему-то не помню, чтобы старинные «Запорожцы» были яркими и позитивными, помню только серых |
2013-01-04-8617 | hi |
2013-01-04-8617 Москвич-430 в кузове глухого универсала. Это ремонтная? Столько High Jack’ов на переднем плане... |
2013-01-04-8618 | vi |
2013-01-04-8618 Таких машин я не видел никогда! Даже не знал, что в Серпухове на мотоциклетном заводе выпускали автомобили в кузове кабриолет |
2013-01-04-8619 | vi |
2013-01-04-8619 Opel Kapitan похож на Чайку совсем чуть-чуть. Пугает, что оригинальная резина почти у всех машин в плачевном состоянии и реальной замены ей сегодня нет |
2013-01-04-8620 | vi |
2013-01-04-8620 А эта Волга удивительного цвета (тёмно-синий глубокий металлик) тоже очень знаменита. Жаль, что не удаётся прочитать. Явно нужен экскурсовод |
2013-01-04-8621 | hi |
2013-01-04-8621 Это общий вид знаменитых автомобилей своего времени. Ещё немного и они оживут |
2013-01-04-8622 | hi |
2013-01-04-8622 А рядом со входом есть стенды, где собраны разные мелочи, которые очень интересно рассматривать тем, кто в этом что-то понимает |
2013-01-04-8623 | hi |
2013-01-04-8623 Эмблемы Ярославского моторного завода |
2013-01-04-8624 | hi |
2013-01-04-8624 Вот, например, эмблема ярославского моторного завода и ещё кучи разной всячины |
2013-01-04-8625 | vi |
2013-01-04-8625 А эти люди нам рассказали, что надо срочно ехать в Красногорск в музей старой техники и кататься там на старых машинах |
2013-01-04-8626 | hi |
2013-01-04-8626 На улице было существенно теплее чем внутри и мы радостно стали фотографироваться |
2013-01-04-8627 | vi |
2013-01-04-8627 Жаль, что сейчас зима и всё заметено снегом |
2013-01-04-8628 | hi |
2013-01-04-8628 Жаль, что заметена снегом эта Чайка, это ведь тоже своего рода достижение нашей промышленности |
2013-01-04-8629 | hi |
2013-01-04-8629 Летом эта машина выглядит более привлекательно |
2013-01-04-8630 | hi |
2013-01-04-8630 Добро пожаловать в Ломаковский музей ретроавтомобилей! |
2013-01-04-8632 | hi |
2013-01-04-8632 |
2013-01-04-8633 | hi |
2013-01-04-8633 |
2013-01-04-8634 | vi |
2013-01-04-8634 |
2013-01-04-8635 | vi |
2013-01-04-8635 |
2013-01-04-8636 | vi |
2013-01-04-8636 |
2013-01-04-8637 | vi |
2013-01-04-8637 |
2013-01-04-8638 | hi |
2013-01-04-8638 |